Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

1- ое АнтиАгентство
в РФ по продвижению сайтов

Список площадок, ставки и цена клика, минуса в рся. 8 быстрых ссылок. АБ-тестирование. Яндекс Директ

FAQ Яндекс директ. Часто задаваемые вопросы: Список площадок, ставки и цена клика, минуса в рся. 8 быстрых ссылок. АБ-тестирование.

1). Список запрещенных площадок для показов в РСЯ

Огромное кол-во специалистов ищут в Сети готовые списки запрещенных площадок для РСЯ. Но они не понимают, что данные списки НЕ являются универсальными. Для какой-то ниши — сайты женской тематики, например: гороскопы, гадания, дом 2 и т.д. — НЕ подходят для показа, поэтому их добавляют в запрещенные. А для другой ниши с преимущественно женской ЦА — данные площадки очень даже подходят и могут предоставлять достаточное кол-во заявок выгодной для рекламодателя цене. Также с детскими площадками, также с мужскими. Аналогично площадка AVITO ru
в одной нише будет давать дорогие заявки и ее придется отключить, а в другой- давать дешевые заявки из всех площадок и ее ни в коем случае нельзя отключать.
 

Нельзя пользоваться какими-то списками запрещенных площадок для РСЯ, которые есть на просторах Интернета.
Необходимо самостоятельно отслеживать эффективность конкретной площадки именно для вашего бизнеса и в вашем регионе.

Для одной рекламной кампании в РСЯ можно отключить максимум 1000 площадок (сайтов)

Подробнее об отключении площадок в РСЯ и самой методологии в статье — Площадки РСЯ. Какие отключать. Оптимизация РСЯ — 2019

2). Ставки в РСЯ

Многие специалисты задаются вопросом: «Какой размер ставок выбрать для ключевых фраз в рекламной кампании для РСЯ?»
Мы рекомендуем следующую логику выставления ставок:
 

Выбрать ставку, достаточную для получения охвата трафика (охвата аудитории) — от 30% для конкретной ключевой фразы.

Если по одной из фраз из данной группы ставки слишком высокие для рекламодателя, например, 50 рублей, тогда можно для данной ключевой фразы получить минимально возможный охват, например 10-20%, а по другим фразам из данной группы, где ставки ниже, рекомендуем нацеливаться на охват аудитории более 50%.

При этом следует анализировать поступающий трафик и регулировать ставки (уменьшать или увеличивать) в зависимости от складывающейся ситуации.

 Повышать или понижать ставку рекомендуем аккуратно, с шагом в 10-20% от текущей ставки. Если текущая ставка 10 рублей, вы пришли к выводу, что итоговая стоимость заявки вас устраивает и хочется больше трафика, то нужно повышать ставку на 1-2 рубля и смотреть насколько существенно изменился объем показов, сохранилась ли конверсия в заявки. Если есть понимание, что заявки на текущий момент слишком дорогие и нужно снизить их стоимость путем снижения ставки на клики, рекомендуем также снижать ставку на 10-20%, то есть на 1-2 рубля.

Такой подход связан с грамотным распределением бюджета, чтобы резко «не слить» рекламный бюджет, если нужно было увеличить ставки и вы это сделали в 4 раза, с 10 руб. до 40 руб.

А для того, чтобы не обрезать существенно трафик (не снизить текущее кол-во заявок) — рекомендуем при снижении ставки выбрать шаг 1-2 рубля, вместо 5 или 7 руб. из текущих 10 руб.

3). Списываемая цена клика в РСЯ и на Поиске. Почему цена клика выше ставки в РСЯ или на Поиске

В последнее время в рекламных кампаниях на Поиске и в РСЯ в системе Янедкс Директ случаются ситуации, когда реальная списываемая цена клика выше, чем ставка, которую настроил рекламодатель.

Это происходит из-за того, что Яндекс отобрал у рекламодателей ручную стратегию управления ставками и заменил ее полу-автоматической, назвав её —  Ручное управление ставками с оптимизацией.

О какой оптимизации речь? Речь об оптимизации показов по конверсии. Точнее- Яндекс прогнозирует вероятность конверсии для каждого конкретного пользователя при каждом показе объявления в Яндекс Директ. Если данная вероятность выше, то Яндекс может увеличить вашу текущую ставку до нескольких раз. В случае когда Яндексу кажется, что данное посещение и конкретный пользователь не совершат конверсию, то Яндекс, все-равно покажет ваше объявление, но уже со списываемой ценой в случае клика ниже ставки, которую настроил рекламодатель.

Как показывает практика, так только в теории. Для большинства показов Яндекс увеличивает установленную вручную рекламодателем ставку, то есть предполагает, что будет совершена конверсия. На практике же (анализируем более 12 проектов) — около 90% переходов с увеличенной Яндексом ставкой и списываемой итоговой ценой НЕ ПРИВЕЛИ к КОНВЕРСИИ.

Подробнее о работе «новой» стратегии — «Ручное управление ставками с оптимизацией» со скриншотами тестов и результатов для кампаний на Поиске и кампаний в РСЯ можно прочитать в статьях — 

      1. Оптимизация в РСЯ — 2019. Что не так с «новой» стратегией?
      2. Ручное управление ставками с оптимизацией на Поиске — 2019. Кому выгодна данная стратегия?

4). Нужны ли минус-слова в РСЯ? Стоит ли делать минусовку в РСЯ

Не секрет, что в рекламные кампании Яндекс Директ на Поиске обязательно нужно добавлять как можно больше неподходящих для рекламы фраз — минус-слов. Это помогает получать только целевые переходы на сайт от максимально заинтересованных пользователей. Но как быть с уточнением или очисткой трафика в РСЯ, где трафик достаточно неоднородный и далеко не всегда целевой? Многие рекламодатели задумываются, стоит ли добавлять в рекламные кампании в РСЯ минус-фразы.

ДА, в рекламные кампании для РСЯ обязательно нужно добавлять минус-слова.

Правда здесь не всегда подходит подход- полностью скопировать список минус-фраз для кампании на Поиске. Трафик из РСЯ существенно отличается от поискового, но если вам не интересны показы рекламы по фразе «Ремонт квартир в Москве своими руками» на Поиске Яндекс (так как это явно некоммерческий запрос), то и для показа в РСЯ мы рекомендуем исключить данную фразу — «своими руками» .

Главное при проведении минусации в РСЯ — это внимательно изучить действительно ли вам не подходят минус фразы из поисковых РК для РК в РСЯ. 

Отношение к спискам т.н. «стандартных минус-фраз для РСЯ » — аналогичное как к спискам «стандартных площадок для запрета показов в РСЯ». Фраза для одной ниши может быть нецелевой, а для другой -приводить заявки и клиентов. Например, фраза «бесплатно». При рекламе стоматологических услуг рекламодатель ничего не производит бесплатно, поэтому данная фраза является нецелевой и ее следует добавить в минус-фразы на кампанию.

В другой нише — услуги юриста, данный рекламодатель осуществляет одну или две первых консультации бесплатно, а в случае продолжения сотрудничества- уже заключает договор о предоставлении своих услуг платно. Если здесь заминусовать слово — «бесплатно», то будут существенные потери целевого трафика, а в итоге — потенциальных клиентов.

Также и в случае, если из 2 стоматологий одна предоставляет бесплатно первую консультацию, а другая консультации оказывает только платно.

     Вопрос о добавлении минус-фраз в РК для РСЯ появляется в силу существующего мифа, что при использовании минусовки в РСЯ существенно падает объем трафика (охват аудитории).

В реальности это НЕ так. Мы провели достаточно подробные тесты и поделились их результатами.

Подробнее о том, как правильно добавлять минус-слова в РСЯ с тестами трафика описано в статье — Минус- фразы в РСЯ. Экономия на клике до 30%. Оптимизация РСЯ — 2019. Часть 2

5). 8 быстрых ссылок в объявлениях Яндекс Директ. Описания быстрых ссылок. Длина быстрых ссылок

Некоторое время назад Яндекс Д ирект предоставил возможность сначала очень узкому кругу рекламодателей, а потом и всем использовать до 8 быстрых ссылок и описаний к ним в объявлениях на Поиске и в РСЯ (как утверждает сам Яндекс). Хотя мы еще ни разу не встречали объявления в РСЯ с 8 быстрыми ссылками на момент написания статьи (конец декабря 2019 года).

Длина текста одной быстрой ссылки должна быть не более 30 символов

Общая длина первых 4-х БС не превышает 66 символов

Общая длина с 5-й по 8-ую быстрых ссылок также не должна превышать 66 символов. Также эти дополнительные ссылки имеют описания к ним.

Главное, что нужно знать про 8 быстрых ссылок — это то, что объявление со всеми 8-ю быстрыми ссылками крайне редко показывается. Яндекс специфицирует, что показ осуществляется с кол-вом быстрых ссылок ДО 8. Многие спрашивают, почему НЕ показываются 8 быстрых ссылок, несмотря на то, что они их заполнили в интерфейсе Яндекс Директ.

Следует знать, что Яндекс сам выбирает показывать или нет быстрые ссылки и сколько из них и какие для текущей выдачи показывать.

Подробнее какими именно должны быть условия для показа до 8 быстрых ссылок и кому они подходят мы рассказали в статье — 8 Быстрых ссылок в Яндекс Директ- 2019. Как добавить. Кому подходит. Трафареты Яндекс Директ

6).  АБ-тест (или АБ тестирование) объявлений в Яндекс Директ

Зачем проводить тестирование объявлений в Яндекс Директ?

Для того, чтобы снизить среднюю стоимость заявки/ клиента. То есть оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, иногда — экономить рекламный бюджет.

Некоторые специалисты думают, что для теста достаточно сделать по 2-3 заголовка для объявлений и Яндекс сам выберет лучший. На самом деле инструмент -Группы от Яндекс Директ рабьотает не совсем корректно для проведения тестов, да и условия не соблюдаются, что не позволяет получать правильные данные для их дальнейшего анализа.

Проводить АБ-тестирование, или АБ-тест, или сплит-тестирование креативов в Яндекс Директ обязательно нужно

Подробнее поэтапно, о важнейших условиях, главных моментах и КАК ПРАВИЛЬНО проводить АБ-тест рассказано в этой статье — А/Б- тест (А/Б- тестирование, Сплит- тестирование в Директе) объявлений в РСЯ. Оптимизация РСЯ — 2019. Часть 3

7).  Оплата за результат/ по факту/ за лиды/ за заявки в Яндекс Директ

О методах сотрудничества в сфере интернет-маркетинга очень много споров. Кто-то сторонник разовых оплат, кто-то сторонник преиодических фиксированных оплат. Но есть люди, которые считают выгодным для обеих сторон сотрудничество в формате — «Оплата за результат». Также это называют «Оплата по факту» или «Оплата за лиды», или «Оплата за заявки» и т.д.

С одной стороны может показаться, что это — идеальный вариант взаимовыгодного сотрудничества.

Но так ли это в реальности происходит? Какие «подводные камни» ожидают? Как разводят? Что делать, чтобы избежать обмана?

Подробнее об этой ситуации описано в данной статье — Настройка Яндекс Директ. Оплата за результат. ТРЕНД 2019. Как разводят?

8).  Гарантии в Яндекс Директ

Как и в любой другой сфере, в сфере интернет-маркетинга людям нужны гарантии:

  • гарантия на качественные услуги
  • гарантия на выполнение услуги в установленный срок
  • гарантия на кол-во заявок
  • гарантия на определенное кол-во продаж
  • и много др. гарантий

Какие именно гарантии стоит требовать от специалистов в Яндекс Директ?

Какие именно гарантии могут предоставить сами специалисты Яндекс Директ?

Какие гарантии реально существуют в контекстной рекламе?

Какие гарантии придуманные в Яндекс Директ?

Где обманывают?

Подробнее о том, какие именно гарантии могут и должны предоставлять интернет-специалисты, как предпринимателям избежать обмана с их стороны рассказано в нашей статье — Яндекс Директ с гарантией. Какие гарантии в контекстной рекламе. Где обманывают

     Надеемся, что нам удалось ответить на эти важные для вас вопросы. Если есть еще беспокоящие вас вопросы- задавайте их. Мы постараемся ответить на них максимально развернуто и доступно.

19.12.2019

Если у Вас возникли проблемы с настройкой рекламы Яндекс.Директ, свяжитесь с нами и мы Вам с этим поможем.

Поделитесь статьей, если она показалось вам интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи и видео!

           Сейчас читают:

Список площадок РСЯ | Ставки и цена клика | Минуса в РСЯ | 8 быстрых ссылок | АБ-тестирование Яндекс Директ

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.

Спасибо за прочтение статьи и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф