Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Скликивание в Яндекс Директ. Что делать. Запрет посетителя. Способ #3

 

Что делать при скликивании рекламного бюджета в Яндекс Директ. Как запретить показ рекламы определенному посетителю.

     В прошлых статьях мы писали о таком важном вопросе как скликивание бюджета в Яндекс Директ. Бывают ситуации когда то ли конкуренты скликивают вашу рекламу, то ли какие-то не очень добросовестные или легкомысленные посетители просто часто кликают на вашу рекламу, не имея какого-то намерения заказать у вас услугу или приобрести у вас товар. Просто кликают по рекламе и тем самым скликивают (расходуют) ваш рекламный бюджет. Порой пользователи даже не понимают, что они делают на самом деле, что за каждый их переход по объявлению, с рекламодателя списываются деньги.

     В данной статье мы расскажем о третьем способе как бороться со сликиванием рекламного бюджета в Яндекс Директ. Однако в данном способе речь пойдёт о запрете показа рекламы конкретному пользователю или небольшой группе конкретных пользователей. Например, вы точно понимаете, что данный пользователь намеренно расходует ваш рекламный бюджет, часто кликая на вашу рекламу. Если нет способа узнать его IP-адрес, то мы предлагаем такой способ отключения показов данному пользователю.

     Итак:

     заходим в Яндекс Метрику -> Вебвизор (выбираем определенный промежуток времени) -> Визиты в которых -> Источники -> Последний значимый источник -> Директ -> Кампании (выбираем их галочкой)

 

     У нас получается отчет, обращаем внимание на посещение, которое вам кажется подозрительным. Обращаем внимание на дату и точное время посещения и номер визита.

     Рекомендуем в соседней вкладке браузера открыть Яндекс Метрику в подменю – Посетители.

Находим среди всех посетителей сайта за этот же период того пользователя, чье посещение вам кажется нецелевым. Ориентируемся на дату и точное время визита, а также на кол-во визитов данного посетителя сайта. Это показатели – 14.03.2020 23:56:38 и номер визита (всего визитов) 8.

Выбираем данную строку и во всплывающем окне видна вся информация по посещениям сайта данным пользователем.

Находим ClientID и копируем это значение.

     Далее в отчете Вебвизор:

              добавляем – Для людей у которых -> Характеристики -> ClientID -> ( Вставить скопированные данные ClientID вашего конкретного посетителя сайта)  – > Применить

     Далее сохраняем как сегмент метрики данный отчёт, то есть:

              переходим в – Сегмент 2 условия -> Сохранить как -> (называем сегмент, например: Скликиватель N) -> Сохранить

      Так мы сохранили сегмент Метрики, который называется – “Скликиватель N

     Далее переходим в интерфейс Яндекс Директ на страничку:

              Мои компании (внизу) -> ретаргетинг и аудитории

попадаем на новую страницу – Условия ретаргетинга и подбора аудиторий. Здесь у нас могут быть одно или несколько условий).

     Создаём новое условие:

     Новое условие -> Выполнено хотя бы одно или Выполнены все -> Сегмент Метрики -> (находим созданное условие) Скликиватель N -> (называем так, чтобы понимать, что это за условие подбора) -> Сохранить

     Мы создали условие подбора аудитории. Переходим в параметры рекламной кампании, далее нам нужно будет это проделать со всеми рекламными кампаниями на аккаунте, которые работают по данному направлению:

             Раздел – Корректировки ставок -> Целевая аудитория -> (выбираем галочкой в списке условий только что созданное) Скликиватель N -> Добавить – 1

Для корректировки с названием – Скликиватель N выбираем:

         Скликиватель N -> Уменьшить -> 100 -> Готово

Сохраняем изменения в параметрах рекламной кампании.

 

     Уменьшаем на 100%, то есть отключаем полностью для данного пользователя показы рекламы из этой РК. 

Аналогично следует сделать для всех рекламных кампаний, для которых хотите исключить показы объявлений этому пользователю.

Важные ремарки:

  1.  Добавление пользователя в Сегмент Метрики и запрет показа рекламу ему НЕ гарантируется Яндексом. Теоретически показы ему иногда могут осуществляться, но в целом для него показов будет существенно меньше.
  2. Периодически Яндекс удаляет пользователей из сегментов метрики, которые вы создали. Это происходит по истечению некоторого времени, иногда из-за новых интересов данного пользователя.
  3. Также не всегда могут сработать понижающие корректировки в интерфейсе Яндекс Директ, что тоже позволяет иногда показывать вашу рекламу, не смотря на то, что вы не хотели бы этого делать данным пользователям.
  4. Существенный недостаток данного метода заключается в том, что пользователю присвоен этот ClientID вместе с куки и кэшем браузера. Как только пользователь почистит куки и кэш, Яндекс будет думать, что данный пользователь является НОВЫМ посетителем сайта, поэтому он не попадает в созданный сегмент именно для него.

15.03.2020

Если у Вас возникли проблемы с настройкой рекламы Яндекс.Директ, свяжитесь с нами и мы Вам с этим поможем.

Поделитесь статьей, если она показалось вам интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи и видео!

           Также читают:

Видео как бороться со скликиванием в ЯД. Способ #3

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.

Спасибо за прочтение статьи и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф