Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

1- ое АнтиАгентство
в РФ по продвижению сайтов

Видео с нашего Youtube — канала

Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

Как сэкономить бюджет в Яндекс Директ на 62,6 % или 248 000 рублей с помощью анализа системы учета заявок и продаж. Пожалейте свои деньги. НЕ выбрасывайте их!

     Бизнес без аналитики это как автомобиль без двигателя. От дождя спрятаться можно, но с места не двинешься!

Никто не спорит, что в России не самое легкое занятие- заниматься бизнесом. Существует достаточно много бюрократических помех административного плана, ненужная писанина, какие-то бессмысленные отчеты и т.д. Однако, есть САМЫЕ полезные цифры и данные в бизнесе. Это показатели оборота, прибыли, маржи, кол-ва продаж и т.д. То есть т.н. «жизненные показатели» бизнеса. Важно не просто помнить о их существовании, но и периодически их контролировать, повышая их эффективность.

За 2017 год выручка компании Яндекс от продажи интернет-рекламы составила 87,4 млрд рублей.
Нам удалось сэкономить 62,6 % от рекламного бюджета Яндекс Директ или 248 000 рублей по одному проекту, благодаря АНАЛИЗУ важнейших бизнес-показателей с помощью системы сквозной аналитики Roistat.

Зная это и выручку Яндекса, страшно представить себе какие колоссальные суммы рекламодатели, которые не анализируют свои показатели, просто выбрасывают в воздух…
То есть, подойдя серьезно к вопросу анализа главнейших бизнес-показателей, Вы можете тратить в месяц на Яндекс Директ НЕ 1 000 000 рублей, а 300-330 000 рублей. Вместо 200 000 рублей, можете тратить 50-60 000 рублей, вместо 3 000 000 рублей в месяц- всего лишь 1 000 000 — 1 100 000 рублей!

По нашему мнению, это очень недурно. Остается дело за малым — стать и все важные показатели проанализировать. Сделать выводы на основе полученных данных и принять меры по умной экономии бюджета с сохранением или незначительной потерей количества заявок.

КПД100 — 1-ое Антиагентство в РФ по продвижению сайтов осуществляет взаимодействие с рекламодателями в рамках Perfomance Marketing. То есть не банальная схема сотрудничества, которую предлагают почти все агентства — определенное количество кликов (трафика) или заявок и все.
Мы работаем в рамках Perfomance Marketing от КПД100 для того, чтобы достичь максимальных результатов, которые будут выгодны Заказчику- рекламодателю. Тщательно изучаем пути и точки касания целевой аудитории с сайтом Заказчика, используем различные системы аналитики, производим соответствующие выводы и принимаем необходимые в той или иной ситуации меры. Также в рамках данной стратегии используем различные форматы для взаимодействия с потенциальными покупателями- Ретаргетинг (ремаркетинг), медийная реклама, баннерная реклама, АБ-тест наиболее понравившихся целевой аудитории креативов (заголовков, текстов, изображений и т.д.)
Отслеживаем все взаимодействия клиента с сайтом рекламодателя, производя показы объявлений максимально заинтересованной аудитории, исключая нецелевые расходы на бюджет и переходы незаинтересованной аудитории.
Главное в нашей стратегии — это конечный измеримый результат для Заказчика- рекламодателя, а именно — увеличение количества заявок, продаж м прибыли, повышение среднего чека, возврат покупателей и повторные продажи.

Теперь перейдем к цифрам. Мы проанализировали данные всех рекламных кампаний Яндекс Директ, после чего пришли к выводу, что часть из них приносят очень дорогие заявки, да и кол-во этих заявок очень небольшое. После манипуляций в настройках кампаний, изменений креативов, изменений ставок, пришли к выводу, что данные рекламные кампании стоит отключить, что и было осуществлено после согласования с Заказчиком. Как оказалось, ощутимого спада количества заявок после отключения 3 рекламных кампаний не произошло. Зато расходы на Яндекс Директ сократились на 62,6% или на 248 000 рублей!!!

          ВЫВОД.

А самое главное- это не исключение! В маркетинге, в Яндекс Директ- всегда можно сократить (оптимизировать) рекламный бюджет без потери качества трафика и кол-ва заявок.

Уважаемые коллеги- маркетологи и рекламодатели, АНАЛИЗИРУЙТЕ свои расходы и результаты, постоянно улучшая их и оптимизируя рекламный бюджет. Обращайтесь к специалистам, которые сохранят Ваши деньги и улучшат отдачу рекламы.
Чем вот так «выбрасывать деньги на ветер», лучше пожертвуйте их в Благотворительный фонд или, хотя бы, сохраните их в своем кармане!

     Если Вы хотите таких же результатов, то мы готовы предложить Вам эксклюзивные условия сотрудничества. Для этого свяжитесь с нами.

    22.08. 2018

           Также читают:

  • об оптимизации РСЯ — 2019, часть 1Площадки РСЯ. Какие отключать. Подробно рассказываем как правильно отключать площадки, на что ориентироваться и рекомендуем ряд площадок для отключения
 
  • о работе новой стратегии Оптимизация ставок в сетях (РСЯ). В статье подробно рассказали как работает данная стратегия и дали рекомендации как исправить недостатки в её работе
 
 

Расскажите о статье своим друзьям, если она показалось интересной

[uptolike]

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи!

 

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф