Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Что такое УТП и зачем "оно" нужно?

Что такое УТП и зачем «оно» нужно? Как Вам вытеснить конкурентов в своей нише и получать все бОльший процент рынка в регионе! 

УТП — Уникальное Торговое Предложение. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Каждое слово тут несет ВАЖНЫЙ смысл!

Давайте на миг закроем глаза… Закрыли? (После прочтения поста, конечно же)… Пожалуйста, закройте- это интересно!)

Надеюсь, что закрыли глаза. Так вот, теперь представьте, что Вам нужно купить домой батон хлеба. Вот вы идете по дороге и перед Вами оказываются 2 магазина. Перед ними одинаковые ступеньки, их по 12 штук, одинаковые входные двери, одинаковые перила, … ну Вы поняли, они — очень похожи! На обоих магазинах есть вывески. На одной- написано «ХЛЕБ». На другой- «Горячий хлеб как у мамы дома». Что Вы сейчас почувствовали? Вам тоже захотелось попробовать этот горячий, хрустящий хлеб? Такой хлеб, когда кусаешь его — чувствуешь приятную теплоту на языке и нёбе во рту! Чувствуете это тепло?!! Такой хлеб, который при сжатии его руками отдает теплом, который только что вытащила мама из печи. Такой хлеб снизу с пупырышками от формы выпекания, которые хочется отдирать ногтями и кушать! Ты как будто на миг оказываешься в своем детстве, когда мама пекла ВКУСНЕЙШИЙ домашний хлеб!)

Это и есть УТП. Не просто- «ХЛЕБ», вывеска, говорящая о том, что тут можно купить мучное изделие, а «Горячий хлеб как у мамы дома» — вывеска, погружающая нас в очень приятные воспоминания из детства вместе с приятными вкусовыми фантазиями, помимо простой возможности купить мучное изделие!

Конечно же, магазин с последней вывеской имеет гораздо больше покупателей, которые также становятся постоянными клиентами, еще и еще раз приходящими за …Эмоциями и конечно же самим хлебом.

УТП — это дарение положительных эмоций, помимо продажи самого товара или услуги. И именно наличие эмоций будет отличать Вас от конкурентов, Вы становитесь ближе к «своему» покупателю!

УТП — это особенная выгода, которую получит покупатель/ заказчик, который обратится именно к Вам, а не конкуренту. Не просто хлеб, а воспоминания+ вкусные ощущения+ хлеб.
Для любого своего продукта — товар или услуга — старайтесь составить УТП, чтоб выделиться среди конкурентов!

24.01.2018

 

 

Расскажите о статье своим друзьям, если она показалось интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи!

 

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф