Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

1- ое АнтиАгентство
в РФ по продвижению сайтов

Яндекс Аудитории. Гиперлокальный таргетинг не работает. Решение

 

Нет показов и переходов в гиперлокальной кампании в Яндекс Директ? Решение проблемы

     Мы уже рассказывали о гиперлокальном таргетинге — сервисе Яндекс Аудитории, о том, как создавать сегменты в Яндекс Аудиториях и для чего они нужны.

Рассказали какие наиболее интересные, по нашему мнению, настройки при создании сегментов и как использовать сегменты, созданные в нём при настройке Яндекс Директ для показа рекламы максимально своей целевой аудитории.

     Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ полезен тому, кто хочет продвигать свои услуги или продавать свои товары какой-то конкретной аудитории, которая проживает в определенном районе или регулярно его посещает. Например, в радиусе 2 км от стоматологии или в радиусе 1 километра от салона красоты — то есть где-то недалеко от точки бизнеса.

     В данной статье мы не будем рассказывать, как настраивать сегменты Яндекс аудиторий, что именно нужно выбирать, какая настройка за что отвечает и что мы рекомендуем выбирать при создании определенного сегмента Яндекс аудитории. Об этом подробно рассказано в данной статье (на странице статьи есть также видео). В ней мы рассказывали, что, если у вас какая-то нестандартная задача и, кроме основной рекламной кампании, которая транслируется, например, на какую-то часть Москвы, а вы хотите показывать рекламу для аудитории из другого определенного района или гео (вблизи от вашей точки бизнеса). Это можно сделать, применив гиперлокальный таргетинг в этой же или другой рекламной кампании. Тогда вы бы конкурировали объявлениями из этих 2-х РК.

     Для того, чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендовали в той статье:

занижать для гиперлокальной рекламной кампании ставки до минимума, например- 2 руб. При этом у обычной рекламной кампании ставка была, например, 30 руб.

Т.н. гиперлокальная рекламная кампания со ставками в 2 руб. не вызывала конкуренцию между собой первой основной кампанией потому, что 2 руб. — это слишком низкая ставка для показа и участия в аукционе рекламодателей на поиске Яндекс.

Но, для того, чтобы показы были у данной – гиперлокальной кампании, мы рекомендовали существенно увеличивать корректировки ставок для её объявлений, например, на 500, 700 до 1200%, то есть в 6,8 или 13 раз соответственно. При стандартной ставке 2 руб. мы не конкурировали со своей первой основной РК, но получали показы, т.к. применяли в данной ставке повышающие корректировки, например, +1100 %, то есть итоговая ставка была равна:

100% +1100%=1200%

2 руб.+ 2*1100%=2+22=24 руб.

     При такой конечной ставке уже можно конкурировать с другими рекламодателями за показы рекламы.

 

     У нас, конечно же, работает такая стратегия для некоторых проектов. Но некоторое время назад мы встретились с ситуацией, что у нас долго крутилась такая рекламная кампания и не было достаточного количества показов и, конечно же, переходов.

     В текущей статье мы расскажем о другом подходе при настройке РК с гиперлокальным таргетингом. Здесь мы уже не рекомендуем применять такие гигантские корректировки как в прошлой статье, то есть: +500, +700, +1200%. Помимо гигантских корректировок мы сразу же предупреждали, что ставки должны быть минимальными: 2-3 рубля.

Сейчас же мы рекомендуем оставлять ставку точно такую же как в основной рекламной кампании, например также 30 руб., но корректировка для гиперлокальной рекламной кампании на тот регион, который максимально интересен уже будет не +500, +700 или +1200%, а, допустим, +100 или +150%. Это говорит о том, что стандартная ставка в гиперлокальной рекламной кампании сейчас у нас 30 руб., если мы настрои корректировку +100%, то есть на 100% увеличим текущую ставку, то итоговая ставка увеличится в 2 раза и будет равна 60 руб.

Показывается реклама на Москву двумя рекламными кампаниями:

первая рекламная компания показывает объявления для части Москвы, исключая регион с радиусом 5 км вокруг стоматологии со ставкой 30 руб.

Вторая кампания, которая является гиперлокальной не показывается по той части Москвы, которую покрывает первая РК, а показывается только по сегменту, который мы создали – “5 км вокруг” т.е. в радиусе 5 км от стоматологии. Ставка здесь уже 30 руб.+30 руб.*100%= 60 руб.

Если мы увеличим корректировку ставки не на 100%, а на 200% — то итоговая ставка будет: 30 руб. + 30 руб.*200%=30 + 60=90 руб.

     Такими образом мы повышаем ставку для аудитории, которая нам максимально интересна. Здесь очень важно следить за тем сколько в реальности списывается за клик, выдерживаете ли вы эти рамки стоимости клика, которые для себя определили изначально. Если это слишком дорого — можете понижать либо ставку, либо её корректировку.

Например, не 30 руб., а 20 руб. выставить ставку в директе или корректировку не +200%, а +100%, или +70% и т.д.

     В одном из проектов мы применили этот подход к ставкам и корректировкам для гиперлокальной рекламной кампании и начали получать достаточное количество трафика: показов и переходов. Итоговая ставка была чуть выше, чем у стандартной рекламной кампании, но списывается сумма за переходы примерно на том же уровне, как и в обычной рекламной кампании, хотя мы готовы были платить и больше за переходы данной целевой аудитории из данного гео.

04.12.2019

Если у Вас возникли проблемы с настройкой рекламы Яндекс.Директ, свяжитесь с нами и мы Вам с этим поможем.

Поделитесь статьей, если она показалось вам интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи и видео!

           Также читают:

Видео Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ| Геореклама| Не работает?

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.

Спасибо за прочтение статьи и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф