Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Партнерский маркетинг. Эпизод 7. Поиск партнеров. Источники

Поиск партнеров по бизнесу. Источники для маркетолога и предпринимателя. Партнерский маркетинг. Эпизод 7.

     В этой статье рассмотрим важный аспект всего процесса сотрудничества на партнерских условиях между маркетологом и предпринимателем (владельцем бизнеса), а именно — поиск партнеров, на каких ресурсах искать или предлагать партнерство в сфере бизнеса.
     Сразу хочется указать, что это — неполный список сайтов и ресурсов, в статье будут указаны только те источники, из которых приходят предложения нам. Ранее мы зарегистрировались на этих сайтах и сформировали свой оффер, УТП, предложение – называйте как хотите. Также некоторые из них мы еще не успели протестировать, но слышали от коллег, что они получают из них обращения по поводу сотрудничества (читай- не проверены пока).
     Если вам знакомы другие источники для поиска партнеров —  обязательно напишите нам (можно прямо в комментариях под данной статьей или на почту (в подвале сайта)) и мы добавим их, расширив список для тех, кому не все будут известны. Таким образом вы помогаете друг другу. Почему не стоит бояться конкуренции в лице ваших коллег — будет описано наше мнение далее в этой статье!
     Итак, список источников, сайтов и ресурсов, из которых мы предлагаем получать или на которых размещать предложения о партнерстве. На каждом из них, для начала, будет необходимо зарегистрироваться. в большинстве регистрация очень примитивная, без запросов какой-либо важной информации, в основном: email (для связи), придумать пароль на ресурсе и ваш логин (ник) на данном сайте. Все эти источники БЕСПЛАТНЫЕ. у некоторых есть платный функционал, но он не нужен большинству пользователей.
 
Из личной практики:
 
 
Нами НЕ проверенные, но рекомендуемые коллегами:
 
6). vk.com
10). hh.ru
11). специализированные форумы (форумы строителей/ ремонтников/ IT-шников, других специалистов).

   Правила и советы для эффективной работы:

— на всех сайтах придется зарегистрироваться
— на некоторых сайтах после регистрации нужно будет выбрать интересующий регион – общий/ Москва/ СПб или другой
— на некоторых сайтах НЕЛЬЗЯ с одного аккаунта размещать предложения одновременно в нескольких регионах (ветках форума)
— для максимального охвата рекомендуем создавать несколько аккаунтов для каждого сервиса, чтобы разместить свои объявления во всех крупных регионах 
— продумайте основательно свой ОФФЕР так, чтобы он заинтересовал ваших потенциальных партнеров, ведь кроме вас еще есть соискатели
— на таких площадках, как: авито, услуги, hh, форумы специалистов — придется самостоятельно выходить на контакт с теми, кто предлагает разные услуги и вам может быть интересно с ними сотрудничать в плане партнерства. В таких источниках всегда есть контактная информация, как правило телефон или эл.почта, по которым можно связаться с интересующими людьми
 
больше рекомендаций в следующей статье про партнерство, где поделимся личным опытом и советами.

     А теперь наше видение по поводу ситуации с конкуренцией, как еще говорят: “Зачем плодить конкурентов?”

     Здоровый конкурентный рынок — это всегда хорошо! Основной акцент – на “здоровый”. Если происходит “глупая конкуренция”, выраженная оказанием услуг низкого качества, обманом конечного потребителя, бессмысленным демпингом, пустыми обещаниями “золотых гор” потенциальным партнерам и пр. — то она негативно влияет как на потребителей, так и на бизнес-среду в регионе в целом.

5 основных причин, почему не стоит бояться конкуренции на рынке партнерства:

1). высокая конкуренция, то есть большое кол-во предложений как со стороны предпринимателей, так и со стороны маркетологов — заставит обе стороны развивать умение работать в партнерских отношениях, искать новые прибыльные схемы партнерства

2). высокая конкуренция — “отсеет” в процессе развития данного направления тех предпринимателей, которые не готовы добросовестно работать в партнерстве, ждут “халявы” или стараются обмануть партнера или конечного потребителя. Таким образом оставшиеся в строю предприниматели будут объективно ценить усилия, время и деньги партнеров – маркетологов, так как им показали, что на любого хитреца найдется еще более ловкий хитрец

3). высокая конкуренция — “отсеет” неквалифицированных маркетологов, которые не могут качественно выполнять свои обязанности в партнерстве и с ними просто никто не станет работать, пока они не поднимут уровень своего профессионализма, чтобы быть полезными в партнерстве

4). высокая конкуренция — получив распространение, позволит гораздо бОльшему числу предпринимателей попробовать такой вид сотрудничества и по достоинству оценить его эффективность. Не секрет, что о подобном сотрудничестве знает очень небольшое число владельцев бизнеса и даже маркетологов

5). высокая конкуренция — поможет каждой из сторон показать свою ценность как партнера, ведь в таких условиях всегда будут те, кто плохо выполняет свою работу: будь это плохие маркетологи или плохие предприниматели.

     Следите за выходом новых статей, впереди еще много важной информации о партнерстве, которую вы сможете применить на своем опыте!

Если у Вас возникли проблемы с настройкой рекламы Яндекс.Директ, свяжитесь с нами и мы Вам с этим поможем.

Поделитесь статьей, если она оказалось вам полезной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи и видео!

Партнерский маркетинг. Эпизод 7. Поиск партнеров. Источники

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.

Спасибо за уделенное время, надеемся статья окажется Вам полезной.
С Уважением, КПД100.рф

Видео с нашего Youtube – канала

Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео