Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads (Adwords) или сайта

     Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) — это поприще для перфекционистов. Практически любую рекламную кампанию можно улучшить. Разница только в масштабах этих улучшений: от нескольких % и сотен рублей экономии — до сотен % и десятков тысяч, иногда сотен тысяч рублей экономии.

     Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads должен быть последовательным, конкретным, прикладным и эффективным. Подробнее об этом:

     Последовательный все рекомендации в ходе проведения аудита должны следовать определенной логике, чтобы было максимально понятно в чем  состоит ошибка или проблема. Начинается анализ рекламных кампаний с начала и проводится поэтапно до обнаружения последней ошибки в данной РК.

     Конкретный — рекомендации при анализе РК должны быть четкими к каждому отдельному пункту, обнаруженному как ошибочному. Формулировки типа: “мне не нравится”, “не очень”, “так себе”, “трудно сказать”, “как-то не так” и подобные неуместны. Только четка критика.

     Прикладной — при проведении аудита, все рекомендации по обнаруженным недостаткам и ошибкам в рекламных кампаниях должны быть предложены по каждому пункту, желательно в нескольких вариантах. Также эти советы по устранению недостатков РК должны быть применимы в реальности, учитывая нюансы анализируемого бизнеса. Нет смысла в рекомендациях, которые невозможно реализовать в данном бизнесе или их реализация нерентабельна.

     Эффективный — именно таким, то есть результативным должен быть аудит. Рекламодатель ровно за тем и обращается к специалистам, чтобы они обнаружили “слабые места” его текущих рекламных кампаний. Устранив их, эффективность данных РК должна повыситься. Здесь важно отметить, что реализацию рекомендаций по обнаруженным недочетам мы советуем доверить специалистам. Так как есть высокая вероятность, что разработанные в ходе проведения аудита рекомендации будут некорректно применены или применены частично, что не может обеспечить повышение результативности данных рекламных кампаний.

ВАЖНО: Часто специалисты, проводящие аудит рекламных кампаний, не заинтересованы только лишь в его добросовестной реализации. Многие, изучив РК поверхностно или вовсе этого не сделав, сразу оповещают рекламодателя о том, что, якобы, рекламные кампании настроены крайне некачественно и они готовы взяться за их настройку с нуля. Таким образом, эти “специалисты” вместо недорогой услуги подводят рекламодателя к заказу у них услуги подороже – настройки под ключ.

Встречаются случаи, когда рекламные кампании действительно настроены очень непрофессионально и лишь расходует рекламный бюджет бессмысленно. Однако в большинстве случаев — текущие РК можно исправить, не прибегая к настройке рекламы с нуля. Поэтому, при выборе подрядчика/ исполнителя, рекомендуем внимательно выбирать среди специалистов, зная о таком “подвохе”.

Стоимость аудита Яндекс Директ, Google Ads (Adwords) и сайта

  • Аудит Яндекс Директ
  • Аудит Google Ads
  • Аудит сайта
Аудит Яндекс ДиректАудит Google AdsАудит сайта
3 990
3 990
3 990
Время проведения24 ч24 ч24 ч
Подробный аудит
Конкретные рекомендации
В формате WORD
В формате PDF
49 €49 €49 €

Не довольны результатами Яндекс Директ или Google Ads? Сделаем аудит и найдём ошибки!*

* Аудит по пунктам для увеличения кол-ва заявок до 7 раз всего за 3 990 ₽. При заказе настройки Яндекс Директ или Google Ads - эта сумма возвращается Вам.


Аудит продающей способности сайта

     Как в случае с рекламными кампаниями, так и с сайтом — всегда найдутся несколько элементов на нем, улучшив которые, можно повысить эффективность целого сайта. Как известно, эффективность сайта измеряется показателем – конверсия сайта. Она измеряется в процентах (%). Чем выше показатель конверсии сайта — тем он прибыльнее.

     На конверсию влияет множество факторов: от выгодности предложения (оффера или УТП)  — до объема текста, размера шрифтов, четкости фотографий, скорости загрузки страниц и наличия продающих элементов на сайте. Задача большинства сайтов для бизнеса — продавать товары или услуги. Для этого применяются маркетинговые инструменты и “фишки”, о применении и эффективности которых знают только профессионалы с богатым опытом. Недостаточно только лишь знать о существовании инструмента, необходимо иметь опыт и знания для предварительной оценки его эффективности для конкретного рекламодателя в конкретной ситуации.

ВАЖНО: риск встречи с исполнителями, которые после аудита “признают” Ваш текущий сайт непригодным для продажи товаров или услуг, предложив свои услуги по разработке нового сайта — также высок, как и в случае с рекламой. Рекомендуем быть на чеку и вот небольшой лайфхак: никто лучше маркетологов, которые занимаются рекламой и продвижением сайтов, НЕ знает, каким должен быть действительно продающий сайт.

Если Вы обратитесь за аудитом своего сайта к специалистам, которые занимаются только созданием сайтов, то вероятность, что Вам навяжут услугу по созданию нового крайне велика!

Аудит сайта по пунктам для увеличения кол-ва заявок до 7 раз всего за 3 990 ₽. *

* При заказе настройки Яндекс Директ или Google Ads эта сумма возвращается Вам.