Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

1- ое АнтиАгентство
в РФ по продвижению сайтов

Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads

Почему важно дальнейшее ведение рекламных кампаний:

Контекстная реклама Яндекс Директ работает по принципу Парето 20/80, то есть до 20% ключевых фраз и площадок приносят Вам 80% прибыли, все остальное можно и даже нужно отключать.

Тут главная задача — это накопить статистику, произвести аналитику полученных данных и на ее основе оставить только те фразы и объявления, которые приводят Вам клиентов и деньги.

Правило Парето (20 / 80)

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads работают по принципу Парето 20/80, то есть до 20% ключевых фраз и площадок приносят Вам 80% прибыли, все остальное можно и даже нужно отключать.

Тут главная задача - это накопить статистику, произвести аналитику полученных данных и на ее основе оставить только те фразы и объявления, которые приводят Вам клиентов и деньги.

Зачем Вам нужно дальнейшее ведение рекламных кампаний Яндекс Директ:

Получать максимальное количество заявок с Вашего сайта.

Снижать среднюю стоимость 1 заявки до 6,7 раза.

Снижать среднюю стоимость 1 привлеченного клиента.

Увеличивать ROI – коэффициент возврата рекламных инвестиций, то есть постоянно увеличивать прибыль с каждого вложенного Вами рубля. К примеру нам за год удалось достигнуть ROI в 16 567% ( каждые 30 р. приносили 5000 р. прибыли).

Увеличивать долю занимаемого Вами рынка в конкретном регионе.

Сокращать месячные расходы на рекламный бюджет до 42%.

При таком же бюджете увеличивать количество заявок до 7,7 раза.

Увеличивать конверсию сайта до 14 раз и таким образом получать больше клиентов.

Контекстная реклама Яндекс Директ работает по принципу Парето 20/80, то есть 20% ключевых фраз и площадок приносят Вам 80% прибыли, все остальное можно и даже нужно отключать. Тут главная задача — это накопить статистику, сделать анализ полученных данных и на его основе оставить только те фразы и объявления, которые приводят Вам клиентов и деньги.

Стоимость ведения Яндекс Директ и Google Ads

  • Яндекс Директ
  • Google Ads
Яндекс ДиректGoogle Ads
25 000
25 000
Кампании на Поиске
Контекстно-медийные РКСети (РСЯ)КМС
Ретаргетинг/ Ремаркетинг
Графический формат РК
Регулировка ставок
Улучшение CTR
Снижение цены клика
Снижение цены заявки
Увеличение кол-ва заявок
Снижение стоимости клиента
Проработка минус-фраз
Экономия рекламного бюджета
Чистка площадок
Контроль % отказов
Контроль глуб. просмотра
Контроль ср. времени на сайте
Отслеживание конверсий
АБ-тесты креативов
Контроль мест размещения
Контроль охвата аудитории
Борьба со скликиванием
270 €270 €

Что получает бизнес от ведения Яндекс Директ специалистами из КПД100

3 кейса

Сократили расходы на Яндекс Директ на 62,6 % или 248 000 руб.

Кейс 1. Ведение Яндекс Директ от КПД100 (Подробнее)

Заявки на ремонт квартир и домов по 329 рублей вместо 5 000 рублей

Кейс 2. Ведение Яндекс Директ от КПД100 (Подробнее)

Увеличили конверсию сайта в 13 раз! Реализовали КВИЗ.

Кейс 3. Ведение Яндекс Директ от КПД100 (Подробнее)

Цена услуги по ведению ЯД или GA составляет 25 000 ₽/ месяц.

    Стоимость услуги по ведению ЯД или GA составляет 25 000 ₽/ месяц.

      Что будет сделано в процессе ведения:

      Что будет сделано в процессе ведения:

      Точечный мониторинг и регулировка ставок по каждой фразе отдельно.

      Уточнение фраз для улучшения CTR и снижения цены клика.

      Проработка новых минус- слов.

      Расширение семантики РК – добавление новых ключевых фраз для увеличения охвата и снижения конечной стоимости заявки.

      Мониторинг показателя CTR каждого объявления, при низких показателях- работа по его улучшению, путем изменения ставок, заголовков, текстов объявлений.

      Чистка ( отключение показов ) тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией ( т.н. блэк-лист площадок).

      Проверка качества трафика на Ваш сайт ( контроль % отказов, захода по нецелевым (мусорным) запросам, времени поведения на сайте).

      Отслеживание ключевых фраз и объявлений НЕ приносящих конверсии, их улучшение или удаление и замена на новые.

      АБ ( сплит ) тестирование заголовков, текстов и изображений для повышения эффективности РК в целом и снижения ежемесячного расхода бюджета.

      Тестирование стратегий и мест показа объявлений, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен по данным позициям и перераспределение бюджета по фразам.

      Отчет в Excel- файлах по работе рекламных кампаний 1- 2 раза в месяц. Заключение выводов по прошедшему месяцу.

      Разработка рекомендаций по улучшению сайта для повышения прибыльности Рекламных Кампаний Яндекс Директ. Согласование с Вами задач на следующий месяц.