Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Надо научиться считать. Это нам поможет.

НАМ всем нужно научиться считать, особенно для скорейшего развития своего бизнеса!)

Что с экономической точки зрения выгоднее — платить специалисту за профессиональное ведение кампаний в Яндекс Директ 10 000 руб/месяц или переплачивать и увеличивать рекламный бюджет в месяц на 10- 20%, у некоторых это 30- 50 000 руб, а есть рекламодатели с рекламным бюджетом в Яндекс Директ 3- 5 млн.руб/ месяц. Для них 10- 20% это — 300 000 — 1 000 000 рублей!

— Привет, Харлампий, как дела?
— Привет, нормально. Вот, свой бизнес есть!!
— И сколько приносит?
— …Сколько приносит — все моё!..

Это скромность?
Скорее стыд. Стыд за то, что Харлампий НЕ знает точно, сколько чистой прибыли ему приносит «этот свой бизнес», так как НЕ ведет аналитику, либо прибыли НЕТ, «свой бизнес» работает в МИНУС(((, так как неправильно ведется, анализируется или НЕ анализируется вовсе!

Почему в России предприниматели ленятся и НЕ хотят считать свои расходы и доходы?!
Почему наша главная задача- «иметь бизнес ради бизнеса», а НЕ ради ПРИБЫЛИ?

В своей практике по настройке Яндекс Директ мы не раз встречались со случаями, когда предприниматели НИКАК НЕ ИЗМЕРЯЮТ свою прибыль и расходы, что в свою очередь ведет к отсутствию аналитики и мер по оптимизации своих расходов и действий в сторону развития своего бизнеса.
Часто им достаточно просто видеть относительный поток клиентов в свой бизнес без углубления в размер среднего чека и его повышение, увеличения «жизненного цикла каждого клиента». То есть — » Идут клиенты- и Слава Богу!» А сколько их идет, сколько обходится в среднем каждый их них, можно ли эту цену снизить и увеличить их кол- во, сколько в чистой прибыли они приносят … — редко кого интересует. Хотя именно в цифрах вся суть бизнеса и прибыли! Не движуха ради движухи, а ради прибыли.
Если перенести на плоскость Яндекс Директа, то речь пойдет о том, что предпринимателям кажется, что оплатив 1 раз настройку рекламных кампаний Яндекс Директ, в дальнейшем не потребуется практически никакого труда и вложений, кроме пополнения рекламного бюджета. Купив автомобиль, Вы ведь не надеетесь ездить на нем вечно и не заправлять топливом, так как Вы уже один раз итак потратились на покупку самого авто! Это логично, что одно дело — купить авто, а другое- содержать его, то есть обслуживать и заправлять! Так почему же Вы не видите логику в постоянном содержании в идеальном состоянии своего бизнеса, за счет которого Вы живете профессионалами в этом деле?
Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ — и есть то самое обслуживание бизнеса- это постоянное обеспечение клиентами Вашего бизнеса и постоянное его развитие. Показатель CTR в Директе пересчитывается каждые 28 дней, то есть как только Вы отказались от услуг специалиста, а сами не умеете вести свои рекламные кампании, буквально уже в следующий месяц вырастут цены за клики,что приведет к удорожанию  заявок и клиентов, упадут занимаемые позиции, кол-во показов и соответственно кликов, то есть и потенциальных клиентов. А следовательно- Ваша прибыль снизится!

    Специалист следит за всеми показателями рекламных кампаний в Яндекс Директ, в том числе и CTR, даже более того — постоянно должен улучшать эти показатели, увеличивая кол-во и качество клиентов, тем самым увеличивая ВАШУ прибыль.
    Стоимость размещения в Яндекс Директе напрямую зависит от кол-ва конкурентов в регионе и занимаемых позиций. Если отказаться от ведения профессионалом рекламных кампаний происходит падение с занимаемых позиций, а постоянный прирост конкуренции — приводит к еще и подорожанию этих самых позиций. Поэтому, если Вы отказались от ведения, то по истечении нескольких недель, выпадаете с занимаемых позиций и начинаете показываться все реже, да еще и расходы на рекламу растут. В случае повторного обращения к специалисту — НЕ всегда остается возможность вернуться на занимаемые ранее позиции и выгодно показываться для своих потенциальных клиентов.

    Так есть ли смысл отказываться от своего шанса занимать хорошие рекламные позиции и терять своих клиентов? Подумайте сами! 

    Немного в цифрах. Если отказаться от ведения профессионалом рекламных кампаний, рост стоимости клика может достигать 50%, а порой и 100%!

   Стоимость профессионального ведения рекламных кампаний специалистом составит около 10 000 руб/ месяц! Что выгоднее — платить специалисту за ведение 10 000 руб/месяц или переплачивать и увеличивать рекламный бюджет в месяц на 30 000 — 1 000 000 руб? 

    Думать и решать Вам, уважаемые предприниматели!

    Давайте считать свои деньги, расходы и доходы!

 

09.01.2018

 

Расскажите о статье своим друзьям, если она показалось интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи!

 

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф