Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью! В этом поможет Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории.

Существует такое выражение: «На всяк товар есть свой купец»

Однако, некоторым предпринимателям не интересен «всяк купец», а интересен только с высоким уровнем платежеспособности. Найти таких людей и продать им свои услуги или товары помогут Яндекс.Аудитории и Яндекс.Директ.

Делается это в 2 этапа:

Этап I — Поиск высоко платежеспособной аудитории

Этап II — Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров.

 

ЭТАП I: Поиск высоко платежеспособной аудитории

Варианты поиска такой аудитории:

1). Находим в Яндексе на карте ( например Москвы) адреса БЦ где самая дорогая аренда недвижимости — офисов, квартир

2). Находим в Яндексе на карте — адреса дорогих магазинов, элитных бутиков одежды, часов, аксессуаров и т.д. (Rolex, LV, Versace, Prada и т.д.)

3). Находим в Яндексе на карте — адреса дорогих дорогих автомобильных парковок

4). Находим в Яндексе на карте — адреса автосалонов люксовых авто (Bentley, Porcshe, Ferrari, Mercedes Benz и т.д.)

Далее, собираем все адреса по каждой или одной из категорий в один сегмент в сервисе Яндекс.Аудитории.

ВАЖНО:

1). Рекомендуем использовать ПОЛИГОНЫ, так как они точнее таргетируются, чем ОКРУЖНОСТЬ, куда может попасть и не совсем целевая аудитория, например те, кто проездом на свою работу пересекают данную область, но не являются Вашей ЦА.

2). Внимательно выбрать настройки аудитории тут. Например,люди не приходят каждый день в течение 1 месяца в бутик с элитными часами. Как правило, покупка совершается единовременно. Поэтому в настройках Аудитории рекомендуем выбрать — БЫЛА N дней за неделю/ месяц/ 3 месяца. Например, аудитория была 2 дня за 1 месяц. Таким образом Вы подберете только тех людей, которые за последние 30 дней посетили выбранную локацию не менее 2 дней.

Но в случае работы с Сегментом с адресами дорогой недвижимости — офисов или квартир, здесь рекомендуем выбрать в настройках уже РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕТ, так как данная аудитория часто пользуется данной локацией так как проживает тут или работает тут.

 

 

Этап II: Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров

    После формирования сегментов с разными направлениями (дорогие офисы/ квартиры, элитные бутики, дорогие парковки, элитные автосалоны и т.д.) настраиваем РК в Яндекс Директ для той услуги или товара, которые Вы хотите продать данной обеспеченной аудитории. В параметрах кампаний в Корректировках ставок — увеличиваете ставки для Целевой Аудитории по созданным Вами сегментам.

    Таким образом Вы найдёте аудиторию с высоким уровнем платежеспособности и сможете предложить ей свои услуги или товары!

 

Предупреждение! 

    На текущий момент алгоритмы Крипта и др. по определению характеристик посетителей сети Интернет и пользователей Яндекс имеют существенную погрешность. Поэтому есть вероятность, что не на все 100 корректно будет определяться аудитория из данной геолокации.

    Также не стоит ожидать от данного подхода очень много трафика — так как во-первых, таргетинг очень узкий, во-вторых, корректировки ставок также имеют некую погрешность — будет просачиваться не всегда исключительно целевой трафик.

 

    Надеемся, что статья будет Вам полезна или натолкнёт Вас на стоящую идею. 

    17.01.2019

 

Видеоверсия статьи

Расскажите о статье своим друзьям, если она показалось интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи!

 

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф