Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Аудит сайта - БЕСПЛАТНО. Обратная сторона медали. Как быть?

Аудит сайта — процедура крайне полезная для бизнеса и его показателей!

Благодаря профессиональному аудиту сайта и внесению изменений согласно ему, достигается повышение конверсии сайта до 3-4 раз (бывает и больше).

Пример:

Есть владелец бизнеса с сайтом, конверсия которого= 6%. Конверсия закрытия в сделку = 50%.

Маржа с 1 продажи — 100 000 рублей.

То есть из 100 посетителей сайта — 6 оставят заявку, из них 3 продажи.

3 продажи * 100 000 руб (прибыль) = 300 000 рублей.

Предприниматель заказывает профессиональный аудит и после его реализации конверсия сайта вырастает до 18%.

Результат:

расходы на рекламу остались прежними, а кол-во заявок увеличилось в 3 раза, отсюда и ЦЕНА 1 ЗАЯВКИ снизилась в 3 раза!

При старом бюджете предприниматель получает уже НЕ 6, а 18 заявок. Продаж НЕ 3, а 9.

Прибыль уже НЕ 300 000 рублей, а 900 000 рублей!

СКОЛЬКО Вы готовы заплатить за такой аудит, благодаря которому Ваша прибыль вырастет в 3 раза?

10, 30, 50,100 000 рублей…

А если рекламные расходы не в сотнях тысяч рублей, а в миллионах рублей в месяц? Кол-во заявок и их цена тоже выше. Там Аудит еще более эффективен и гипер окупаем!

А теперь главный вопрос — Может ли такая колоссальная работа стоить… БЕСПЛАТНО?

Вопрос риторический.

Тогда почему более 90 % маркетологов, рекламных агентств, частных специалистов «предлагают» такую услугу на рынке?

Ответ прост: потому, что исполнителям НЕ интересно развивать бизнес предпринимателя, у них цель — продать свою конкретную услугу — настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ/ Гугл Эдс/ СЕО-продвижение/ Таргет ВК/ Таргет ФБ/ Создание сайтов и т.д.

    Аудит сайта бесплатно — это «крючок на удочке» для предпринимателя, так как в процессе аудита, «специалисты» не занимаются прямой его реализацией- поиском недостатков сайта и вариантов их устранения, а попросту указывают на якобы абсолютно некорректно настроенные рекламные кампании или некачественно созданный сайт.

    Их единственная задача — продажа своей услуги Вам, даже если такая услуга у Вас уже есть и выполнена достаточно качественно. «Всегда найдутся недостатки», которые можно существенно преувеличить, чтобы склонить Заказчика к необходимости создания новых рекламных кампаний или сайта у данного исполнителя, так как «он уже продемонстрировал свой профессионализм». Но так ли это?

Выходит такая ситуация:

    С одной стороны предприниматель, который хочет получить крайне ценную услугу для увеличения своей прибыли — Аудит сайта, но не хочет за него платить.

   С другой стороны исполнитель (агентство, частник — не важно, действия и цели одинаковые), который хочет продать свою услугу — настройку рекламы или создание сайта, зная о желании предпринимателя получить Аудит бесплатно, именно это и предлагает в качестве первого шага взаимодействия. Нет интереса провести аудит сайта, найти недостатки и рекомендовать варианты их устранения. Зачем? Это ведь делается им бесплатно! Лучше сказать, что «все плохо, рекомендуем Вам создать новые рекламные кампании (или новый сайт)…»

Как говорится: « Встретились два одиночества…»

    Наша рекомендация состоит в том, чтобы в качестве подрядчиков/ исполнителей выбирать компанию или специалиста, которые оказывают отдельно услуги по Аудиту сайта платно и услуги по настройке рекламы (созданию сайтов).

    Также важно изначально понимать устраивает ли Вас в целом результаты рекламы или сайта. Если в целом да, но есть желание улучшить эффективность — рекомендуем заказать услугу Аудита сайта или рекламных кампаний у профессионалов, НЕ обращаясь к «бесплатному аудиту». Как выше описано, данная услуга очень выгодна и моментально самоокупаема, поэтому НЕ стоит экономить на ней. От профессионально выполненного Аудита Вы получите гораздо больше экономии и увеличите прибыль, Не прибегая к полной настройке рекламы или сайта.

    Аудит сайта может и должен быть проведен при заказе услуги по настройке рекламных кампаний, НО НЕ наоборот. Настройка рекламы НЕ ВСЕГДА должна происходить в результате проведенного аудита сайта. Это две разные услуги. Не всегда после аудита сайта необходимо настраивать новые рекламные кампании. Часто можно улучшить существующие рекламные кампании или сайт, не прибегая к их созданию «с нуля»!

   08.04.2019

   Если вы хотите заказать профессиональный Аудит сайта или рекламных кампаний, для этого свяжитесь с нами.

           Также читают:

  • об оптимизации РСЯ — 2019, часть 1Площадки в РСЯ. Какие отключать. Подробно рассказываем как правильно отключать площадки, на что ориентироваться и рекомендуем ряд площадок для отключения
 
 
  • о работе новой стратегии с Оптимизацией ставок на Поиске Яндекса. В статье подробно рассказали как работает данная стратегия и дали рекомендации как исправить недостатки в её работе. Кому она выгодна

Расскажите о статье своим друзьям, если она показалось интересной

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

чтобы не пропустить полезные статьи!

 

Желаем Вам успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф