Реклама Яндекс Директ от 19900 руб. Горячие клиенты уже через 5 часов

Эффективная настройка Яндекс Директ. Реальные кейсы и результаты Яндекс Директ.

Блог о Яндекс Директ. Только практика и кейсы.

  • Ручное управление ставками с оптимизацией на Поиске — 2019. Кому выгодна данная стратегия?

    Ручное управление ставками с оптимизацией на Поиске - 2019. Кому выгодна данная стратегия?     Данная стратегия была анонсирована компанией Яндекс в своем блоге в конце апреля 2019, в середине мая ее обещали внедрить. Но она работала раньше примерно у 2% рекламодателей в качестве бета-теста.    Итак, в чем проблема и первые результаты данной "умной" стратегии.    Официальная позиция Яндекс.Директ:  «Как...
  • Яндекс Директ 2019. Трафареты. Объявления-аскеты. Как сэкономить до 40% на цене клика.

    Яндекс Директ 2019. Трафареты. Объявления-аскеты. Как сэкономить до 40% на цене клика.    Ещё в феврале 2019 года Яндекс начал тестировать новые трафареты на выдаче - минималистичные объявления, т.н. "объявления-аскеты" . Уже в апреле они начали работать для большинства пользователей Яндекс.В чем особенность данного трафарета. Что это дает рекламодателям. Суть довольно проста. Рекламодатель, занимающий ПЕРВУЮ позицию в рекламном блоке Яндекс.Директ над результатами...
  • Настройка Яндекс Директ. Оплата за результат. ТРЕНД 2019. Как разводят?

    Настройка Яндекс Директ. Оплата за результат. ТРЕНД 2019. Как разводят?    В данной статье разберемся в сотрудничестве Рекламодателя с Исполнителем (директологом) по формату "Оплата за результат/ Оплата по факту/ Оплата за лиды (заявки)"Оплата за результат в Яндекс Директ. Как это реально есть! Как и зачем "разводят" предпринимателей.    Оплата за результат и т.д. - это тренд 2019 года в нише оказания услуг по...
  • Оптимизация в РСЯ. Что не так с «новой» стратегией?

    Оптимизация в РСЯ - 2019. Что не так с "новой" стратегией?     На самом деле данная стратегия не совсем новая. Она была внедрена в сентябре 2018 года, но так как было необходимо некоторое время, чтобы протестировать ее эффективность, условно можно считать ее новой.    Итак, в чем проблема и почему это не то, что хотелось бы рекламодателям?    Официальное объяснение...
  • Аудит сайта — БЕСПЛАТНО. Обратная сторона медали

    Аудит сайта - БЕСПЛАТНО. Обратная сторона медали. Как быть? Аудит сайта - процедура крайне полезная для бизнеса и его показателей!Благодаря профессиональному аудиту сайта и внесению изменений согласно ему, достигается повышение конверсии сайта до 3-4 раз (бывает и больше).Пример:Есть владелец бизнеса с сайтом, конверсия которого= 6%. Конверсия закрытия в сделку = 50%.Маржа с 1 продажи - 100 000 рублей.То есть из 100...
  • Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью! В этом поможет Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории.

    Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью! В этом поможет Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории. Существует такое выражение: "На всяк товар есть свой купец"Однако, некоторым предпринимателям не интересен "всяк купец", а интересен только с высоким уровнем платежеспособности. Найти таких людей и продать им свои услуги или товары помогут Яндекс.Аудитории и Яндекс.Директ.Делается это в 2 этапа:Этап I - Поиск высоко платежеспособной аудиторииЭтап II - Реклама...
  • Как отобрать покупателей у своих конкурентов! Поможет Яндекс Директ. Для предпринимателей малого и среднего бизнесов.

    Как отобрать покупателей у своих конкурентов! Поможет Яндекс Директ. Для предпринимателей малого и среднего бизнесов.  Как находить тех, кто ищет услуги или продукцию Ваших конкурентов и переманить их к себе? Это один из основных вопросов, мучающих умы многих предпринимателей. Данную задачу поможет решить сервис Яндекс.Аудитории.                       Структура рекламы:Шаг_1: Настраиваем целевой трафик из...
  • Как подобрать «рыбное место» для своей точки продаж! Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ.

    В помощь начинающим предпринимателям. Как подобрать «рыбное место» для своей точки продаж! Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ.    Ни для кого не секрет, что одним из самых главных моментов в прибыльности точки продаж является проходимость данной локации ( то есть какое кол-во людей проходит около данной точки продаж в течение дня, много ли представителей подходящей именно Вам целевой аудитории). Например, какой...
Страницы блога
Чтобы быть в курсе новых статей — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!